понедельник, 19 ноября 2007 г.

TechEd2007 is over - "..Домооой!!! Испанские красавицы утрите слезу..."

Закончился праздник и пришло время вернуться к работе… оглядываясь на неделю назад, хотелось бы сказать большое спасибо организатором сего мероприятия, а так же лично коллегам которые мне помогали по жизни и без которых я бы наверное чувствовал себя не так комфортно, как если бы поехал один, Паше Нагаеву – за помощь в получении визы и за то, что он терпел мой храп в отеле, Леше Фролову, за то что пушил меня чтоб я ни чего не забыл, Паше Дугаеву за то, что он весёлый по жизни, Антону и Ренату, за их работу со стороны Российского отделения Майкрософт.

Саше Елькину и Петру Фурсову - за то, что не позволили мне быть одному на MCT тусовке :-) и просто за то, что эти два человека мне безмерно интересны, как своими знаниями так и просто человеческим общением…. Олегу Ржевскому, Диме Бурцеву (Дим ты уж прости, что я тебя Пашей называл всю дорогу), Паше Маслову... и всем остальным парням с которыми я так или иначе познакомился лично. Очень жалко и обидно что Максу Зинченко не удалось быть среди нас...

В отношении последнего  дня, что было интересного:

Доклады уровня 400 Марка Руссиновича, что называется шаг за шагом показывал как он решает в принципе не разрешаемые проблемы с Windows, с помощью утилит типа Microsoft Debugging Tools, а так же с помощью его собственных утилит Sysinternals tools: Process Explorer, Process Monitor, and Accesschk, показывал как выходить из совершенно не стандартных ситуаций «падение» системы, зависание, всевозможные секюрити вопросы, конфликты DLL и так далее, выходишь с таких докладов и мосК просто кипит… понимаешь насколько человек крут… и даже не потому, что он Руссинович, а просто потому, что он профи своего дела…

К сожалению, на мой «гадкий» вопрос так ни кто и не ответил, однако Марк дал визитку и попросил более подробно написать ему по мэйлу свой вопрос (я его поймал на улице говорящим по телефону…) (попробую я всё таки сам смоделировать ситуацию, и потом расскажу, что к чему)..

Единственное, что навеяло грусть – отсутствие прощальной ноты… я понимаю, что не все досидели до последнего доклада, однако хорошо бы подводить итоги по прошествии мероприятия подобного масштаба…

Вечер последнего дня… обсуждение мероприятия в целом J за пивом... Не большой эксцесс с латиносами в магазинчике сувениров… в остальном всё хорошо…

Отель, сборы, сон… День отлёта - он грустный… Грустный не потому, что мы больше не увидимся, увидимся однозначно, а скорее потому, что начинаешь анализировать и думать, а ведь можно было спать ещё меньше, а успеть ещё больше …

Кстати Москва нас встретила снегом и холодом, а в футбол наши проиграли L

Иными словами увидимся на Платформе 2008… кстати хороший шанс сравнить эти оба мероприятия.

Комментариев нет: