четверг, 15 ноября 2007 г.

TechEd 2007 - день четвертый

Принципиально сегодня не пошел на некоторое количество докладов, просто потому, что количество информации такое огромное, что нужно дать ей усвоиться :)

Послушал доклады Марка Русиновича.... Vista kernel,  Server kernel ... остальное время провел в зоне "Спроси эксперта" проблема в том, что на часть вопросов так и не получилось получить ответы ((( не смотря на то, что спрашивал как у тренеров так и у инженеров, хочеться верить это связано с тем, что Европейские коллеги ещё не полностью освоили продукты о которых я спрашивал... однако назвался "Ask the experts" gполезай в корзинку ...))) очень странно... ну да ладно будет время я разверну лабу на эту тему и попробую все плюсы и минусы офф лайн файлов (Vista+ MS Server 2008) ...

Доклады Марка мнея во первых поразили, а во вторых я в очередной раз понял, что я так мало знаю... и что самое главное подобные доклады (масса технических вопросов, но мало юмора, хотя он есть) своей тематикой и качеством подачи заставляют взять в руки книжку виртуалку и озадачиться изучение и проработкой определённых тем... потому как, честно говоря (опять таки моё имхо) тренер должен всё таки попытаться помочь... чего я не увидил от местных европейских тренеров... это оставило осадок страности и лёгкое чувство удивления....

Коллеги из Краснодара, если кто-нибудь возьмется сделать лабу на тему офф лайн файлов... в связке Windows Server 2008 и Windows Vista, а потом показать и рассказать было бы просто супер... я готов помочь...

и рассказать и показать ) можно в паре можно по одному...

в общем возможны вариации, лишь бы Вы захотели )

всем удачи.

Алексей Бурлаченко

Комментариев нет: