четверг, 15 ноября 2007 г.

Однако итоги ДНЯ четвертого на TechEd2007 EMEA в БАРСЕЛОНЕ

Очень понравился сегодняшний доклад: Win Server 2008 файловая система)

Однако есть вопросы по т.н. офф лайн файлам.

Итак гипотетически представим себе ситуацию, я собираюсь в командировку, делаю себе настройки офф лайн файлов (речь идет о MS Windows Vista & MS Windows Server 2008).

Будучи в командировке очень активно работаю с одним из офф лайн файлов.... изменений в документе много и потерять их не хочется...

Я возвращаюсь домой, на следующий день выхожу на работу, но вот беда, я забыл лаптоп дома.... и приходится работать на одной из рабочих станций.. захожу в домен под своим же именем получаю доступ к своему сетевому диску... (помните что я работал активно с одним из документов пока был в командировке, ни кто не говорит что я закончил) правлю документ и добавляю в него некоторое количество информации помятуя о том, что завтра я принесу лаптоп и буду нормально работать, однако принеся аптоп на следующий ден на работу я получаю что? Кто последний тот и прав... а именно остается менно та версия документа которая во временном континиуме правилась последней... иными словами получаем тот же самы документ что и до командировки+ в нем дополнения которые были сделаны за работой рабочей станции... НУ И НУ...а все данные которые были сделаны мною во время командировки где? именно там где Вы и подумали... однако страно, честно, скажу Вам коллеги я не проверял эту связку (2008 сервер и виста)... однако в связка сервер 2003 и xp была возможность выбора...

В завершении дня слухи, о том, что специалистам из подразделения MSC в голову вживляют систему глобального позиционирования и даже не один, а два девайса, проверенно - да! Человек без карты нас вывел к отелю совершенно окольными путями, темной притемной ночью! Почему два спросите Вы, для отказоустойчивости, отвечу я!

На самом деле, это конечно шутка. Я очень благодарен коллегам которые тут присутствуют как из MS так и не из MS...

Комментариев нет: