пятница, 23 ноября 2007 г.

Krasnodar MCP Club очередная встреча - ИТОГИ

Привет всем!

Вчера состоялась очередная встреча нашего сообщество, по итогам скажу, что я очень доволен, не просто доволен а ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН...

Итак всё по порядку..

Темы были определены заранее:

1. Отчет по поездке на TechEd2007

2. Новая программа сертификации (в свете выхода Server 2008)

3.  MS Windows Server 2008

По первой теме я и Паша Нагаев рассказывали как всё было здорово и классно (может быть мы иногда зарывались... однако прошу Вас не судить нас строго нам и правда очень понравилось... поэтому и рассказы был в общем то построен на эмоциях... и на ощущениях).. Ролик, фото, технические материалы...

По второй теме, Андрей Завадский подготовил доклад по новым программа сертификации, доклад был обусловлен тем, что у массы специалистов так или иначе возникают вопросы "а что же будет дальше"... Андрей четко и схематично рассказал и как мне показалось достаточно доходчиво объяснил какие новые специализации нас ждут и что нужно если у Вас уже есть та или иная сертификация..., спасибо Андрей.

Третья тема...

Честно говоря, я удивлен насколько хорошо и плотно подготовились ребята (Максим Комяков и Пётр Карпенко) .. и презентация и демки и ответы на вопросы плавно переходящие в живую дискуссию... т.е. парни знали на что идут и достойно подготовились... ТАК ДЕРЖАТЬ! Я действительно рад! Что у Вас парни всё получилось и снова ), получилось очень хорошо! Спасибо.

Следующая встреча, предварительно, назначена на 13 декабря... темы примерно следующие:

1. Лицензирование программного обеспечения (Licensing Manager)

2. Возможности работы с автономными файлами в связка Windows Vista и Windows Server 2008 (это тот самый гадкий вопрос который меня мучает и не дает мне спокойно жить:))))

Комментариев нет: