вторник, 13 ноября 2007 г.

БАРСЕЛОНА - день второй

DSCN6061Сегодня день с самого утра задался: т.н. кейноут (открытие и вступительное слово) начиналось в два часа дня, таким образом, у нас получилось свободное утро... потратили мы его, как я считаю с пользой - прокатились с обзорной экскурсией по городу. DSCN6071

Кейноут был феерический...

DSCN6190

рассказывать тяжело, нужно видеть... в первые ряды места нам не хватило - пришлось сидеть на галёрке... в между сидением и спинкой кресла каждому из 5 тыс. человек была воткнута пластиковая трубка (разных цветов, в зависимости от места в зале) т.е. у кого-то была фиолетовая, у кого-то оранжевая у кого-то зеленая, мне досталась желтая :)

DSCN6192

Публику заводил сводный оркестр (я так думаю курцов из ямайки) которые лупасили по барабанам, в то время как заводящий поднимал по очереди в воздух руку с трубкой та или иная часть зала начинала молотить трубкой по руке )))) извлекая соответствующий звук... звук, гулял по залу, нарастая то в одном месте и плавно переходя к "галёрке" веселуха, да и только ... ))) одним словом зрелище ещё то... кто сочтёт это "зомбированием - ну считайте, как хотите ))) ... далее выступал Боб Келли DSCN6199 - Corporate Vice President... много рассказывал о новых технологиях и анонсах... очень забавно, что я до сих пор (прошел уже почти год как я без практики английского)

DSCN6213могу определить откуда человек по его акценту )))).... Боба сменяли по переменно разные докладчики, судя по всему не последние люди в компании...

Вард Ралстон (Senior Technical Produc Manager),

DSCN6227

Брайн Сураси (Product Manager), Билл Андерсон (Principal Program Manager), Стивен ВанРоикел (Director, Windows Server solutions group)... и другие интересные люди, все просто замечательно... опять в который раз удивляюсь мастерству докладчиков, ни тебе бэканья/мэканья, ни тебе мммм уууууу, всё круто!

DSCN6240

Первый слот по совместимости в Windows Vista, честно говоря, ни чего нового не услышал потому, что лекция исключительно теоретического характера, после доклада, вместе с Олегом Ржевским подошли к Пэг спросить по поводу локализации сервис пака для висты 1, однако она не знала... но указала на документацию в интернет... зато ей и спасибо.

Второй доклад МАРК МИНАСИ... когда Паша Нагаев мне говорил о том, что Марк сапер шоумен я просто улыбался, теперь я понял что это такое, народу собралось явно больше двух сотен... Марк что называется, зажигал... он прыгал, скакал, но одной ножке, падал на колени... сапер! Я не видел более зрелищного выступления за последние несколько лет.

Тема доклада была "Living the Longhorn life: What's up with Windows server 2008", это было супер!

Марку 10 балов!

После доклада долго приходил в себя от смеха и эмоций...
Welcome Party - пиво рекой, стенды партнеров, зона спроси экспертыа.. интересные разговоры с людьми из Microsoft Learning department...футболки и

вот такой значОк,

 RSCN6321

значОк вообще культовый, с моей точки зрения символ Российской команды TechNet ))))... "кто тут?" (с) Андрей Бешков...

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

ЗначОк.