вторник, 21 августа 2007 г.

www.mcpclub.ru

Коллеги ну в общем-то как и обещал Вам я скоро
"переду" на адрес

www.mcpclub.ru
Не обещаю что завтра, но скоро :)))

domain: MCPCLUB.RU
type: CORPORATE
nserver: dns1.reggi.ru.
nserver: dns2.reggi.ru.
state: REGISTERED, DELEGATED
person: Alexey N Burlachenko
phone: +7 918 3266080
fax-no: +7 861 2676271
e-mail: a_burlachenko@mail.ru
registrar: REGTIME-REG-RIPN
created: 2007.08.21
paid-till: 2008.08.21
source: TC-RIPN

  1. Я ищу хорошего хостера...
  2. Я готов обсуждать размещение Ваших интересных статей и материалов по теме :) а тема у нас одна - всё что связано с продуктами Microsoft обсуждения, тесты и прочее прочее...
  3. В планах сделать всем участникам мэйлы вида ivanov@mcpclub.ru...
  4. На этой площадке можно будет обсуждать вопросы всязанные с сертификацией Microsoft...
одним словом если у Вас есть желание поучаствовать в данном проекте - милости просим...

Все вопрсы/предложения отправляйте мне на
e-mail: aburlachenko@mail.ru
звоните +79183266080
Алексей Бурлаченко

8 комментариев:

Pavel Nagaev комментирует...

Леха,

из хостеров:
sweb.ru
majordomo.ru
Это вполне нормальные хостеры.

Тебе нужно будет делать свой блог,
есть Wordpress и dasblog. Почитай про них, в принципе все просто, требует времени для изучения.

Или joomla, но это классом выше.

Я смогу для твоего блога статейки пописывать :-) Угадай на какую тему :-)

Alex Burlachenko комментирует...

спасибо, посмотрю обязательно, делать буду на WordPress ) Есть некоторый опыт ...

Alex Burlachenko комментирует...

По поводу писать на тему"угадай какую" конечно да!

Alexander Trofimov комментирует...

А MT забыли? Он мне как-то больше приглянулся.
Кстати... У принципе-то можно просто блоги в одну площадку забахать. Или сделать блогролл... Ну или еще какую мерзость придумать... =)

Alex Burlachenko комментирует...

Чуваки не торопитесь ))) всё будет )))
лишь бы меня MS не запинала потому как имя домена просто супер и как просится то: krasnodar.mcpclub.ru
moscow.mcpclub.ru ufa.mcpclub.ru and so on...

Pavel Nagaev комментирует...

Леха, а ты им потом этот домен продай :-)

На самом деле у Рената и Антона есть мысли ..... Скоро мы все что-то узнаем.

Ресурс для клубов нужен один, мне например, интересно было бы знать, что творится в жизни других клубов.

Alex Burlachenko комментирует...

) да это то понятно что он появится я даже знаю доменное имя так же как и ты его знаешь )))
Заберу тогда себе под свой личный блог ))))))))

Alex Burlachenko комментирует...

Одним словом поживём увидим