вторник, 21 августа 2007 г.

Обещаю

В общем коллеги я посыпаю голову пеплом, прошу прощение за долгое отсутствие... :) море лето солнце и прочее прочее то что накопилось и требовало немедленного вмешательства не давало мне заниматься блогом... Обещаю, что нас и Вас ждут новости в ближайшее время. Из новостей скажу то, что сейчас идет обсуждение о том, что мы послушаем в начале сентября...
Ну и есть ещё один маленький сюрприз, вполне возможно глядя на Павла Нагаева я тоже переду вот вот на новое место :) куда? А вот это пока сюрприз.... :) интересна будет реакция...

6 комментариев:

Alexander Trofimov комментирует...

Лёша, неужели??? =)

Alex Burlachenko комментирует...

неужели что?

Pavel Nagaev комментирует...

Я кажется догадываюсь, на какой площадке может быть открыт MCPclub.ru :-)

Alexander Trofimov комментирует...

Да я уже там посмотрел следующий пост =)
Я грешным делом подумал, что ты на technet.com переедешь ;)

Alex Burlachenko комментирует...

Где я и где TechNet ))))
www.mcpclub.ru тоже куртуазно :))))

Alexander Trofimov комментирует...

Вполне. Поддерживаю. Движком чего выберешь?