среда, 22 августа 2007 г.

Поиск хостера :)

Полный обзор напишу позже, а сейчас пока пришел окончательно к выводу, что бесплатный хостинг мне не нужен... Саша Трофимов и Лёша Фролов с Технета попробовали меня "загнобить" на тему того, что сайт должен быть на IIS да ещё на семерке... коллеги скажу ещё раз, можно и на IIS, но сейчас пока это будет на Apache... как долго? Не могу сказать пока ни чего определённого...
Хостер уже почти выбран, все хостеры предлагают те или иные вкусности, однако и цены разнятся... учитывая, что я пока ещё "маленький" и народу ко мне ходят "ты да я да мы с тобой" большого дискового пространства мне пока не нужно... гипотетический хостер предлагает от 300 мб для начала ну и далее много много до невозможности...
Я так думаю, что в конце недели я отправлю жену и ребенка в сторону моря/гор, а сам сяду за "производство" собственно говоря mcpclub.ru пока, справедливости ради нужно заметить, что я поставил просто редирект на этот блог...
Уж не знаю как отнесётся сообщество к этому моему начинанию, Лёша Фролов например был не доволен :) мол масса рессурсов раздробленных и т.д. и т.п. с другой стороны господа дорогие коллеги я делаю это в том числе потому, что мне интересно...

Всем удачи
АБ

1 комментарий:

Pavel Nagaev комментирует...

Я тоже противник бесплатного хостинга.

А по поводу Microsoft... так это даже дороже, а смысл платить больше? :-)