четверг, 23 августа 2007 г.

о курсах, о MCT, о людях... и о моей дочери :)

В общем коллеги, на всё то что народ развел в блоге Паши Нагаева я пожалуй напишу своё мнение о всём этом.
Я инструктор, я тренер... я сертифицированный Microsoft инструктор, я придерживаюсь того эгримента которое было заключено между мною и Microsoft когда я подавался на статус тренера...
И так коллеги, если Вы собираетесь прослушать тот или иной курс убедитесь, что Вы имеете достаточный опыт работы с данным продуктом (Паш это не относится к Вашей с Максом препираловке), скажу Вам по опыту иногда приходится людям рассказывать с нуля !!!! элементарные вещи....
Во вторых, рекомендую Вам посмотреть программу курса, нужно понимать, что курс строго регламентирован и как я и сказал в комменте к ссоре у Паши в блоге если группа симпатична тренеру а он ей можно расчитывать на факультатив, опять таки группа должна быть одного уровня, если Вы идете учится и у Вас за спиной богатый опыт работы с системами подумайте а нужен ли Вам курс который Вы и сами сможете "читать" ... или Вам будет скучно и Вы будите жалеть о потраченном времени и деньгах? или получите таким образом опыт? опыт негативный он ведь тоже опыт...
В третьих тренер это не справочник... я могу допустить что мы иногда! знаем материал гараздо лучше чем студенты так на то мы и инструктОра, а Вы студеты... иногда студенты бывают очень продвинутыми...и им откровенно не интересно на курсе, опять таки возникает вопрос тот о котором говорил г-н Карташов а зачем пришли на курс?
ответов много один из них следующий... АйТи отделу на год выделяют определённый бюджет на обучение (знаю коллеги знаю, сам был АйТи манагером поэтому знаю) и если к концу финансового года от этого бюджета что-то останется, то в следующем году дадут меньше денег таким образом получается, что хочешь ты того или нет нужен ли этот курс тебе или нет - "будь ласка" езжай и слушай... т.е. обязаловка... ОГО скажут некоторые из Вас ...а мол такое бывает? Бывает коллега бывает ещё как... единственное что, тако бывает либо в больших Российских компаниях и во всех иностранных ))))
Ну и теперь самый больной вопрос "размер пиписьки" :) коллеги Все из нас так или иначе являются сертифицированными Microsoft специалистами, кто-то больше кто-то меньше, но нас уже оценили :)))
MCSE :) MVP :) MCT :) + всевозможные приставки...
стоит ли мерится .... хотите большего? Работаем больше ... Хотите учить - получайте тренера, хотите MVP - сидите на форумах, пишите статьи участвуйте в общественной жизни... Хотите и то и другое? Давайте Выпьем пива в Барселоне и расслабимся :) нам чего друг у друга отнимать? Паш вот скажи мне ты будешь читать курсы? Говорил мне что нет :) а я бы тебе посоветовал и речь поставишь и толпу будешь чувствовать... тренер если у него драйв есть может так публику завести что 5 дней прлетеят так, что оглянутся не успеете. но тренер тоже человек и у него тоже семь яи дети :))) (удивительно правда?) я в 1998 году первый раз был на курсах в САМАНе блин мама моя я чуть с ума не сошел ТРЕНЕР ВАУУУУУУУУУУ (он даже какать наверное не ходит!!!) ну чушь ведь так? ТренерА тоже люди!!
Коллеги давате одним словом будем друг друга уважать...
Всем жму руки...
ну и офф топик, моей дочери 4 года, я сегодня собрался в магазин она изявила желание пойти со мной "окей пошли"...
"ша пап 5 минут"
а я в прихожке уже в кроссовках стою )))) 5 мин проходит тишина...
"доча ты где?"
"ша пап я подушусь и накрашусь только, 5 минут подожди меня в машине"

УПАЛПАЦТУЛ )))))))))))))

перечитывать не буду as is...
Alex Burlachenko
+79183266080

2 комментария:

Pavel Nagaev комментирует...

Леха, ты вроде предложил бодягу не разводить, а сам написал этот пост. Даже не буду ничего отвечать, ибо получится продолжение, только в твоем блоге. Нет, это не нужно.
Мы с тобой отдельно все обсудим в приватной беседе.

Леха, ты счастливый человек, у тебя есть дочь. Я тебе по белому завидую. Компьютеры, Exchange - это все ерунда, дети - это главное.

Alex Burlachenko комментирует...

Да, доча славная ))) спасибо