суббота, 20 октября 2007 г.

Мысли под пиво :)

Пью пиво и думаю :) всё это здорово: программы, компьютеры ... А собственно зачем всё это?

Не то чтоб ответ прищел сам себе но... если Вы уважаемый читатель видели что написано у меня в блоге KRASNODAR MCP Club то наверное поймете меня... "-Мы все здесь сумасшедшие, - сказал Алисе Чеширский Кот, - и ты и я, иначе бы ты сюда не пришла.." иными словами мы все в сети, в компьютерах только потому что это наша работа? Наверное нет.. кто то любит свой маленький садик, кто то любит аквариумных рыбок, а кто то любит компьютеры и программы... собственно вопрос - а почему? потому, что они облегчают нам жизнь? потому, что это круто с утра "выпав" из теплой пастели посмотреть не на градусник за окном а на гаджет MS Vista и определить, что за бортом сегодня солнышко и в течении дня дождика не будет... и температура 18 градусов... попутно пробежаться по RSS лентам посмотреть новости о том, что в подростковой колонии был бунт, и форварднуть ссылку об этом паре тройке своих друзей... Получить поздравления с днем рождения по e-mail с Сахалина при этом находясь в Краснодаре... помятуя о том что разница во времени 7 часов ) одеть гарнитуру и поговорить с другом из Мельбурна через Скайп заплатив при этом не 1000 рублей а 1 доллар сша, посмотреть на Пашу Нагаева через вэб камеру и сказать ему "привет, ты хоть бы побрился бы что ли" .... иными словами компьютеры помогают нам быть ближе к нашим друзьям близким, получать нужную инфо в нужное время в нужном месте :) быть на три шага впереди всех ? наверное это так наверное это правда....

Наверное мы все не много сумасшедшие иначе бы ни ты ни я сюда бы не пришли :))))

АБ

конец октября 2007 год

7 комментариев:

Анонимный комментирует...

В конце концов это работа, и ее кто-то должен делать.

Анонимный комментирует...

Порадовало описание утреннего ритуала:
1. посмотреть прогноз погоды в Висте это я еще понимаю.
2. новости почитать в РСС, тоже еще куда ни шло.
3. но вот каждое утро смотреть на Пашу Нагаева в веб-камеру это по меньшей мере странно :)

Alexander Trofimov комментирует...

Псих. Псих адназначна =))))

Alex Burlachenko комментирует...

))) да ладно Вам... "псих, псих" я не каждое утро смотрю на Пашу ))) мы тут попробовали через бэту Windows Live Messenger законектиться ))) однако мой пров настолько глююкавый что зла у меня не хватает...

Alexander Trofimov комментирует...

Хых... Леха... А у меня два мегабита... Честных... Не 8 только потому, что "а зачем..." =)))
Это я так, дразнюсь =)
А вообще, нам повезло. Найти себе высокооплачиваемое хобби это вам не хухры-мухры. И с этим не поспоришь, пожалуй =)

Alex Burlachenko комментирует...

:) ну в общем то да, ты прав...

Анонимный комментирует...

Писарь зело лепо глаголет :)