пятница, 27 апреля 2007 г.

Первая встреча MCP Club в Краснодаре



Будем считать, что первая встреча клуба прошла.
Я позволю себе сказать несколько слов благодарности, в процессе организации в Краснодаре были задействованы все возможные ресурсы начиная от знакомых и заканчивая не знакомых мне людей, особые благодарности учебному центру IQ-Training (холдинг компаний ИнжГео) и лично Валерию Гусеву (MCT) и директору УЦ Дмитрию Зименко. Данные уважаемые господа прониклись идеей и оказали все возможную поддержку.
Антону Белоусову который поддерживает это движение в России (со стороны Microsoft).
теперь что называется как это было:
общение началось ещё до того как Антон начал говорить вступительную речь, люди всё приходили и приходили... в итоге мы собрались в количестве 24 человек, несколько человек ранее заявивших о своём участии по уважительным причинам не смогли прийти, тем ни менее обещали быть на следующей встрече.
Некоторое количество времени заняло подключение ноутбуков Антона и Алексея Глазырина к видео панели, парни пробовали и так и эдак, но в конечном итоге пришли к выводу о том, что нужно всё таки изменить частоту обновления экрана... и всё заработало...
Приветственная речь Антона плавно переросла в знакомства участников ... и рассказы о том зачем они пришли.. по моему мнению большинство участников собрались именно для получения знаний и обмена опытом и это на самом деле здорово.
Доклад Алексея Глазырина о SQL Reporting-e прошел под девизом "SQL Reporting и как это делается за рубежом" данная тема особенно "за рубежом" вызвала бурные обсуждения, нужно сказать, что Лёша обладает колоссальным опытом работы в иностранных компаниях и его опыт в нашем сообществе очень востребован... из зала слышались реплики "вот именно!" " А у нас АйТишник отвечает за всё" и т.д.
Я не буду вдаваться в подробности доклада, это уже сделал Саша Трофимов за что ему спасибо.
Хотелось бы так же заметить что помимо специалистов Краснодара, на столь ответственный эвент приехал Павел Нагаев из Новороссийска.

Скажу сразу, что я ни коим образом не жалею о том, что на первой встрече был всего один доклад (нужно сказать предполагалось два доклада), потому, что всё таки это первый раз и мы все собрались посмотрели друг на друга, определись с дальнейшими направлениями работы клуба ...
итак планы на будущее:
как и говорил Антон третья бэта Longhorn таки вышла.... и вот что я предлагаю (коллеги Алексей Глазырин и Саша Трофимов меня в этом поддерживают...)
как только придет диск с бэтой лонгхорна провести обзорный доклад + развернуть его на тестовой машине - я, второй доклад можно провести как security protection of Longhorn (Саша Трофимов) и третий доклад установка и интеграция на эту платформу SharePoint а + можно установить Exchange 2007 + установить пару клиентов Vista + на клиентов "водрузить" MS Office 2007 таким образом мы получим полный стенд....
комментарии и вопросы?
Мало того, это пока только у меня в планах но тем ни менее, я хочу сделать (на базе www.Subscribe.Ru) рассылку (Саша не надо говорить что вот он ещё один спам лист :))) нет, рассылка будет перед клубом(за пару тройку недель) и после клуба в течении недели... т.е. 2 раза в месяц... коментсы?

1 комментарий:

Alexander Trofimov комментирует...

А я не имел в виду никаких спам листов. Про почту это вообше к Павлу =)