В новой должности перед Владимиром Верещагиным стоит задача стимулировать развитие данного сегмента бизнеса Microsoft, отвечая за работу со СМИ и продвижение «железных» и развлекательных продуктов Microsoft.
«Мы продолжаем инвестировать в развитие этого направления, одновременно готовясь к большому запуску консоли Xbox 360, который запланирован на вторую половину этого года», – отметил Алексей Бадаев, директор департамента по продвижению программно-аппаратных развлекательных платформ.
До перехода в Microsoft, Владимир Верещагин проработал более 4-х лет в российском подразделении крупнейшей компании звукозаписи Universal Music Group. Владимир занимал должность директора по маркетингу и репертуару, а также осуществил запуск продаж цифрового контента, возглавив Digital департамент компании.
В 1997 году Владимир окончил МПГУ им. Ленина и получил специальность социолога.со ссылкой на cnews.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий