воскресенье, 2 сентября 2007 г.

Пиратство имеет место быть и чуть ли не в центре города....

Сегодня с д0чкой был в магазине - большом супермаркете CD/DVD дисков... ребенку был интересен строго определённый мультик ну а мне понятное дело был интересен software.... каково же было моё удивление когда я увидел по крайне мере два программных продукта от Microsoft :(
1. MS OUTLOOK 2007 (не разглядел в составе офиса или нет) 120 р.
2. MS Server 2003 R2 ... 120 р.
ну и ну и это в центре города в большом - огромном "супере" CD/DVD дисков....

Рядом на стойке с этими продуктами от MS ютился диск с freeBSD 320 р.

Фотки не сделал не было фотоаппарата....

Продавцы отдела ни как не отреагировали на меня (на синей майке была надпись Microsoft*TechNet IT Professional Community Member)...

Однако становится грустно за наше государство (и наши законы ) в котором можно (не берусь утверждать) договорившись с "представителями закона" свободно "толкать" пиратскую продукцию.... или они не знают? :)

2 комментария:

Михаил Даньшин комментирует...

Интересный рассказ. Только я не понимаю, что именно вас удивляет? Я живу в Москве и часто езжу в книжный магазин Библио-Глобус, что на ул. Мясницкой, аккурат рядом с бывшим зданием КГБ. При выходе из метро, в переходе под Любянской площадью, можно купить любой софт, музыку, фильмы. А на улице, напротив здания бывшего КГБ продаются любые базы данных от сотовых операторов до ГИБДД.
А не так давно (лет пятнадцать назад) в тех же переходах можно было купить любой наркотик.

Alex Burlachenko комментирует...

Михаил, так и чем тут гордиться? Вот если б в том переходе доблестная милиция стояла которой мы платим ЗП (вернее отчисляем налоги в бюджет) ...и гоняла бы наропродавцов... было бы чем гордиться, а то они "... пойдем колюня не спокойно тут".. (с) М.Задорнов